Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18594
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКохан, О. В.-
dc.date.accessioned2015-05-19T13:36:55Z-
dc.date.available2015-05-19T13:36:55Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКохан, О. В. Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии / О. В. Кохан // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 103-104.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18594-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleЭффективность маркетинговой деятельности на предприятииru_RU
dc.typeArticle-
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kokhan_O._V.._Ek._rost._2009._S._103_104.pdf152.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.