Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18580
Название: Торговая марка: важнейшее конкурентное преимущество в сетевом бизнесе
Авторы: Клемято, А. Д.
Козлова, И. А.
Ключевые слова: конкуренция;торговая сеть;сетевой бизнес;торговая марка;trademark
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Клемято, А. Д. Торговая марка: важнейшее конкурентное преимущество в сетевом бизнесе / А. Д. Клемято, И. А. Козлова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 205-207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18580
ISBN: 978-985-500-667-2
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klemyato_A_D_S_205_207.pdf2.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.