Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18580
Titre: Торговая марка: важнейшее конкурентное преимущество в сетевом бизнесе
Auteur(s): Клемято, А. Д.
Козлова, И. А.
Mots-clés: конкуренция;торговая сеть;сетевой бизнес;торговая марка;trademark
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Клемято, А. Д. Торговая марка: важнейшее конкурентное преимущество в сетевом бизнесе / А. Д. Клемято, И. А. Козлова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 205-207.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18580
ISBN: 978-985-500-667-2
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klemyato_A_D_S_205_207.pdf2.41 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.