Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18489
Titel: Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризиса
Autoren: Кричевский, С. Ю.
Stichwörter: экономический кризис;маркетинговая политика;предприятия;маркетинг;экономика Беларуси
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кричевский, С. Ю. Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризиса / С. Ю. Кричевский // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 1. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 105-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18489
ISBN: 978-985-484-607-1
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krichevskiy_S._Yu.._Ek._rost._2009._S._105_106.pdf150.04 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.