Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКричевский, С. Ю.-
dc.date.accessioned2015-05-18T13:06:09Z-
dc.date.available2015-05-18T13:06:09Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКричевский, С. Ю. Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризиса / С. Ю. Кричевский // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 1. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 105-106.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18489-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономический кризисru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.titleМаркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаru_RU
dc.typeArticle-
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krichevskiy_S._Yu.._Ek._rost._2009._S._105_106.pdf150.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.