Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18413
Название: Управление маркетингом в агропромышленном комплексе
Авторы: Маклакова, О. М.
Ключевые слова: маркетинг;управление маркетингом;агропромышленный комплекс;АПК;маркетинг в АПК;концепции маркетинга;агропромышленный маркетинг;сельскохозяйственное производство;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Маклакова, О. М. Управление маркетингом в агропромышленном комплексе / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 258-261.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18413
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maklakova_O_M_str_258_261.pdf366.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.