Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18413
Titre: Управление маркетингом в агропромышленном комплексе
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Mots-clés: маркетинг;управление маркетингом;агропромышленный комплекс;АПК;маркетинг в АПК;концепции маркетинга;агропромышленный маркетинг;сельскохозяйственное производство;маркетинговые исследования
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Управление маркетингом в агропромышленном комплексе / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 258-261.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18413
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O_M_str_258_261.pdf366.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.