Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18394
Название: Маркетинг органической сельскохозяйственной продукции
Авторы: Корбут, Л. В.
Ключевые слова: сельское хозяйство;маркетинг;органическое сельское хозяйство;охрана окружающей среды;экология;экологически чистые продукты;экологизация производства
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Корбут, Л. В. Маркетинг органической сельскохозяйственной продукции / Л. В. Корбут // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 211-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18394
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korbut_L_V_str_211_213.pdf237.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.