Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18394
Titre: Маркетинг органической сельскохозяйственной продукции
Auteur(s): Корбут, Л. В.
Mots-clés: сельское хозяйство;маркетинг;органическое сельское хозяйство;охрана окружающей среды;экология;экологически чистые продукты;экологизация производства
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Корбут, Л. В. Маркетинг органической сельскохозяйственной продукции / Л. В. Корбут // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 211-213.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18394
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korbut_L_V_str_211_213.pdf237.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.