Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18391
Titre: Оценка эффективности маркетинга
Auteur(s): Кохан, О. В.
Mots-clés: маркетинг;эффективность маркетинга;маркетинговая деятельность;маркетинговая результативность;маркетинговые исследования;инновационный потенциал;инновационный маркетинг
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кохан, О. В. Оценка эффективности маркетинга / О. В. Кохан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 214-216.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18391
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kokhan_O_V_str_214_216.pdf261.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.