Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18391
Titel: Оценка эффективности маркетинга
Autoren: Кохан, О. В.
Stichwörter: маркетинг;эффективность маркетинга;маркетинговая деятельность;маркетинговая результативность;маркетинговые исследования;инновационный потенциал;инновационный маркетинг
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кохан, О. В. Оценка эффективности маркетинга / О. В. Кохан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 214-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18391
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kokhan_O_V_str_214_216.pdf261.04 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.