Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18252
Titre: Организация клиентоориентированного управления предприятием
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Милевская, О. И.
Васильев, И.
Mots-clés: менеджмент;управление предприятием;клиентоориентированное управление предприятием;маркетинг взаимоотношений;организация управления предприятием;теория бенчмаркинга
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Организация клиентоориентированного управления предприятием / И. Л. Акулич, О. И. Милевская, И. Васильев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 13-17.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18252
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_Milevskaya_O_I_str_13_17.pdf390.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.