Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.contributor.authorМилевская, О. И.ru_RU
dc.contributor.authorВасильев, И.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-13T13:55:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:22Z-
dc.date.available2015-05-13T13:55:25Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:22Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Организация клиентоориентированного управления предприятием / И. Л. Акулич, О. И. Милевская, И. Васильев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 13-17.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18252ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectклиентоориентированное управление предприятиемru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectорганизация управления предприятиемru_RU
dc.subjectтеория бенчмаркингаru_RU
dc.titleОрганизация клиентоориентированного управления предприятиемru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_Milevskaya_O_I_str_13_17.pdf390.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.