Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Language

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 133  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Исследование конкурентоспособности аграрной техникиЖудро, М. М.-Русский
2009Исследование рынка продовольствияЖудро, В. М.-Русский
2009Модели оптимизации структуры капиталаЛеднева, И. А.-Русский
2009Оценка качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Критерии оценки качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Чек-метод и бенчмаркинг в анализе превосходстваЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.-Русский
2009От знаний к интеллектуальному продуктуВоронцов, Е. В.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2009Контент-анализ концептуальной среды категории "Инновация"Прыгун, И. В.-Русский
2009Упрощенная система налогообложения для предприятий сферы услугРехтин, В. А.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Реализация стратегий организации в условиях неопределенностиПримшиц, В. В.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Модель финансового кризисаПозняков, В. В.; Яшкин, В. И.-Русский
2009Управление конкурентоспособностью : человеческий факторНиколаевский, В. В.-Русский
2009Виды и классификация факторингаНиконорова, М. Е.-Русский
2009Совершенствование управления научно-технической и инновационной деятельностью предприятийКравец, Л. М.-Русский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1