Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18237
Название: Анализ использования рекламных средств в магазине No 27 ЗАО "Инвастрой"
Авторы: Гойлик, И. М.
Goylik, I. M.
Ключевые слова: рекламные плакаты;ЗАО "Инвастрой";рекламные мероприятия;стенды;advertising
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Гойлик, И. М. Анализ использования рекламных средств в магазине No 27 ЗАО "Инвастрой" / И. М. Гойлик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18237
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goylik_I_M,_2006,_S._156-157.pdf1.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.