Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18237
Titre: Анализ использования рекламных средств в магазине No 27 ЗАО "Инвастрой"
Auteur(s): Гойлик, И. М.
Goylik, I. M.
Mots-clés: рекламные плакаты;ЗАО "Инвастрой";рекламные мероприятия;стенды;advertising
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Гойлик, И. М. Анализ использования рекламных средств в магазине No 27 ЗАО "Инвастрой" / И. М. Гойлик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 156-157.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18237
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goylik_I_M,_2006,_S._156-157.pdf1.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.