Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18094
Titre: Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организации
Auteur(s): Владыко, А. В.
Mots-clés: инновационная деятельность;инновационный потенциал;бизнес-планирование;торговые организации;инновационная экономика;менеджмент;бизнес-план
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Владыко, А. В. Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организации / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 56-60.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18094
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladyko_A_V_str_56_60.pdf121.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.