Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18092
Titre: Стратегии ведения конкурентной борьбы
Auteur(s): Вечер, А. В.
Mots-clés: конкуренция;конкурентная борьба;маркетинговые стратегии;международный маркетинг;экспорт;сотрудничество
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Вечер, А. В. Стратегии ведения конкурентной борьбы / А. В. Вечер // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 53-55.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18092
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vecher_A_V_str_53_55.pdf2.51 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.