Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18063
Название: Маркетинговое исследование рынка чая
Авторы: Колесникова, Л. В.
Ключевые слова: чай;мировой рынок чая;маркетинговые ислледования;tea
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Колесникова, Л. В. Маркетинговое исследование рынка чая / Л. В. Колесникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 164-166.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18063
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolesnikova_L_V,_2006,_S._164-166.pdf2.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.