Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18063
Titre: Маркетинговое исследование рынка чая
Auteur(s): Колесникова, Л. В.
Mots-clés: чай;мировой рынок чая;маркетинговые ислледования;tea
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Колесникова, Л. В. Маркетинговое исследование рынка чая / Л. В. Колесникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 164-166.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18063
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesnikova_L_V,_2006,_S._164-166.pdf2.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.