Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17793
Название: Региональный маркетинг и устойчивое развитие сельских территорий
Авторы: Корбут, Л. В.
Ключевые слова: маркетинг;региональный маркетинг;фермерские хозяйства;сельские территории;развитие села
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Корбут, Л. В. Региональный маркетинг и устойчивое развитие сельских территорий / Л. В. Корбут // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 177-179.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17793
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korbut_L_V_str_177_179.pdf2.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.