Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18 to 27 of 140 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Изучение реальных и потенциальных клиентов банкаКозлова, И. К.-Русский
2008Инновационная активность предприятийДроздова, С. Н.-Русский
2008Инновационная методология управления качествомКупава, И. П.; Позднякова, Е. В.-Русский
2008Инновационная политика организацииФедосова, Р. Н.; Ермолаев, Д. Ю.-Русский
2008Инновационные формы продвижения нововведенийКривенкова, И. В.-Русский
2008Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузовМинюкович, Е. А.-Русский
2008Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособностиГорбылева, И. А.-Русский
2008Конкурентоспособность и развитие аутсорсинга на основе кооперации крупных и малых предприятийКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2008Конкурентоспособность китайской экономикиСмольский, В. Н.-Русский
2008Конкурентоспособность на мировом рынкеМилевская, О. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1