Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16772
Название: Социальные сети как перспективная рекламная площадка (на примере vkontakte.ru)
Авторы: Юркевич, О. В.
Ключевые слова: социальная сеть;интернет-сообщество;аудитория социальных сетей;интернет-реклама;социальные медиа;портал «В контакте»;баннерная реклама;таргетированная реклама;реклама в социальных сетях
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Юркевич, О. В. Социальные сети как перспективная рекламная площадка (на примере vkontakte.ru) / О. В. Юркевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 121-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16772
ISBN: 978-985-484-632-3
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yurkevich_O_V_S_121_122_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.