Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16757
Название: Маркетинговые исследования в придорожном сервисе
Авторы: Подобед, Н. А.
Podobed, N. A.
Ключевые слова: придорожный сервис;клиентура;клиентская база;автомобильные дороги;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Подобед, Н. А. Маркетинговые исследования в придорожном сервисе / Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 208-209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16757
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podobed_N__A__S__208_209_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.