Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16757
Titre: Маркетинговые исследования в придорожном сервисе
Auteur(s): Подобед, Н. А.
Podobed, N. A.
Mots-clés: придорожный сервис;клиентура;клиентская база;автомобильные дороги;маркетинговые исследования
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Подобед, Н. А. Маркетинговые исследования в придорожном сервисе / Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 208-209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16757
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podobed_N__A__S__208_209_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.