Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16655
Titre: Развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики
Auteur(s): Юань Бо
Yuang Bo
Mots-clés: Китайская Народная Республика;региональный маркетинг;китайские бренды;китайский рынок;реклама;продвижение продукции;выставочная деятельность;regional marketing
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Юань Бо. Развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики / Юань Бо // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 120-127.
Résumé: В статье анализируется развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики по следующим направлениям: развитие брендинга и рекламы, выставочной деятельности и туризма. Выявлено, что развитие брендинга является одним из ведущих направлений маркетинговой деятельности региона Чжуцзян. Акцентируется внимание на том, что сегодня рынок этого региона представляет собой гибридный, или переходный тип. Проводится анализ изменения места и стоимости наиболее сильных брендов компаний региона Чжуцзян КНР.
The article analyzes the development of regional marketing of the People’s Republic of China. The analysis is conducted in the following directions: the development of branding and advertising, exhibition activities and tourism. It is found that the development of branding is one of the leading areas of marketing activities in Zhejiang region. The article focuses on the fact that today the market of the region is the one of a hybrid or transitional type. The changes in place and cost of the most powerful brands of the companies in Zhejiang region are analyzed.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16655
Collection(s) :2014, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yuan_Bo_s_120.pdf180.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.