Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16655
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorЮань Боru_RU
dc.contributor.authorYuang Boru_RU
dc.date.accessioned2015-04-06T08:16:11Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:45:24Z-
dc.date.available2015-04-06T08:16:11Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:45:24Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЮань Бо. Развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики / Юань Бо // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 120-127.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16655ru_RU
dc.description.abstractВ статье анализируется развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики по следующим направлениям: развитие брендинга и рекламы, выставочной деятельности и туризма. Выявлено, что развитие брендинга является одним из ведущих направлений маркетинговой деятельности региона Чжуцзян. Акцентируется внимание на том, что сегодня рынок этого региона представляет собой гибридный, или переходный тип. Проводится анализ изменения места и стоимости наиболее сильных брендов компаний региона Чжуцзян КНР.ru_RU
dc.description.abstractThe article analyzes the development of regional marketing of the People’s Republic of China. The analysis is conducted in the following directions: the development of branding and advertising, exhibition activities and tourism. It is found that the development of branding is one of the leading areas of marketing activities in Zhejiang region. The article focuses on the fact that today the market of the region is the one of a hybrid or transitional type. The changes in place and cost of the most powerful brands of the companies in Zhejiang region are analyzed.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectКитайская Народная Республикаru_RU
dc.subjectрегиональный маркетингru_RU
dc.subjectкитайские брендыru_RU
dc.subjectкитайский рынокru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectвыставочная деятельностьru_RU
dc.subjectregional marketingru_RU
dc.titleРазвитие регионального маркетинга Китайской Народной Республикиru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2014, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yuan_Bo_s_120.pdf180.95 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.