Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16655
Title: Развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики
Authors: Юань Бо
Yuang Bo
Keywords: Китайская Народная Республика;региональный маркетинг;китайские бренды;китайский рынок;реклама;продвижение продукции;выставочная деятельность;regional marketing
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Юань Бо. Развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики / Юань Бо // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 120-127.
Abstract: В статье анализируется развитие регионального маркетинга Китайской Народной Республики по следующим направлениям: развитие брендинга и рекламы, выставочной деятельности и туризма. Выявлено, что развитие брендинга является одним из ведущих направлений маркетинговой деятельности региона Чжуцзян. Акцентируется внимание на том, что сегодня рынок этого региона представляет собой гибридный, или переходный тип. Проводится анализ изменения места и стоимости наиболее сильных брендов компаний региона Чжуцзян КНР.
The article analyzes the development of regional marketing of the People’s Republic of China. The analysis is conducted in the following directions: the development of branding and advertising, exhibition activities and tourism. It is found that the development of branding is one of the leading areas of marketing activities in Zhejiang region. The article focuses on the fact that today the market of the region is the one of a hybrid or transitional type. The changes in place and cost of the most powerful brands of the companies in Zhejiang region are analyzed.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16655
Appears in Collections:2014, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuan_Bo_s_120.pdf180.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.