Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16455
Название: Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли Беларуси
Авторы: Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Klimchenya, L. S.
Davidovskaya, I. A.
Ключевые слова: электронная торговля;интернет-магазины;Яндекс.Маркет;потребительская оценка;исследование
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли Беларуси / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 171-177.
Краткий осмотр (реферат): Экономически развитые страны включают электронную торговлю в систему важнейших государственных приоритетов, с которыми связано развитие экономики. Для дальнейшего развития розничной электронной торговли в отечественной практике определенный интерес представляет исследование поведения потребителей и выявление их отношения к наиболее представленной в белорусском сегменте Интернета форме розничной электронной торговли - электронным магазинам. В статье обобщены результаты двухлетнего исследования авторами, позволяющие определить наиболее важные факторы, обусловливающие поведение потребителей на рынке розничной электронной торговли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16455
ISBN: 978-985-484-703-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya_L_S_Davidovskaya_I_A_S_171-177_ocr.pdf429.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.