Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16455
Titre: Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли Беларуси
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Klimchenya, L. S.
Davidovskaya, I. A.
Mots-clés: электронная торговля;интернет-магазины;Яндекс.Маркет;потребительская оценка;исследование
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли Беларуси / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 171-177.
Résumé: Экономически развитые страны включают электронную торговлю в систему важнейших государственных приоритетов, с которыми связано развитие экономики. Для дальнейшего развития розничной электронной торговли в отечественной практике определенный интерес представляет исследование поведения потребителей и выявление их отношения к наиболее представленной в белорусском сегменте Интернета форме розничной электронной торговли - электронным магазинам. В статье обобщены результаты двухлетнего исследования авторами, позволяющие определить наиболее важные факторы, обусловливающие поведение потребителей на рынке розничной электронной торговли.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16455
ISBN: 978-985-484-703-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L_S_Davidovskaya_I_A_S_171-177_ocr.pdf429.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.