Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16435
Título : Модель оценки качества банковской услуги и возможности нечеткой логики
Autor : Голенда, Л. К.
Олехнович, А. Е.
Golenda, L. K.
Olehnovich, A. E.
Palabras clave : банки;банковские услуги;оценка качества
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Голенда, Л. К. Модель оценки качества банковской услуги и возможности нечеткой логики / Л. К. Голенда, А. Е. Олехнович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 78-86.
Resumen : В статье проанализированы существующие точки зрения на определение понятия «банковская услуга» и методы оценки ее качества. Обосновано использование возможностей нечеткой логики для оценки качества банковской услуги и на основе этого предложена модель.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16435
ISBN : 978-985-484-703-0
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golenda_L_K_Olehnovich_A_E_S_78-86_ocr.pdf555.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.