Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16435
Название: Модель оценки качества банковской услуги и возможности нечеткой логики
Авторы: Голенда, Л. К.
Олехнович, А. Е.
Golenda, L. K.
Olehnovich, A. E.
Ключевые слова: банки;банковские услуги;оценка качества
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Голенда, Л. К. Модель оценки качества банковской услуги и возможности нечеткой логики / Л. К. Голенда, А. Е. Олехнович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 78-86.
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализированы существующие точки зрения на определение понятия «банковская услуга» и методы оценки ее качества. Обосновано использование возможностей нечеткой логики для оценки качества банковской услуги и на основе этого предложена модель.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16435
ISBN: 978-985-484-703-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golenda_L_K_Olehnovich_A_E_S_78-86_ocr.pdf555.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.