Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16422
Название: Экономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктов
Авторы: Гец, А. А.
Gec, A. A.
Ключевые слова: рынок молока;молочные продукты;переработка молока;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Гец, А. А. Экономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктов / А. А. Гец // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 74-78.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложены результаты маркетинговых научных исследований рынка молока и молочных продуктов г. Минска. Дана оценка степени удовлетворенности, выявлены изменения потребительских предпочтений у покупателей молочной продукции и обоснованы приоритетные направления развития отрасли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16422
ISBN: 978-985-484-703-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gec_A_A_S_74-78_ocr.pdf274.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.