Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16422
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГец, А. А.ru_RU
dc.contributor.authorGec, A. A.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-31T11:14:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:34:38Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:22:43Z-
dc.date.available2015-03-31T11:14:06Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:34:38Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:22:43Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationГец, А. А. Экономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктов / А. А. Гец // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 74-78.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-703-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16422ru_RU
dc.description.abstractВ статье изложены результаты маркетинговых научных исследований рынка молока и молочных продуктов г. Минска. Дана оценка степени удовлетворенности, выявлены изменения потребительских предпочтений у покупателей молочной продукции и обоснованы приоритетные направления развития отрасли.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок молокаru_RU
dc.subjectмолочные продуктыru_RU
dc.subjectпереработка молокаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleЭкономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктовru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gec_A_A_S_74-78_ocr.pdf274.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.