Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Название: Стратегический маркетинг : краткий курс лекций для магистрантов, слушателей системы переподготовки по специальности «Экономика и управление в предпринимательской деятельности»
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: экономика предприятий;управление предприятиями;маркетинговая среда;конкурентные стратегии;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Доступ: Доступен только в сети БГЭУ
Библиографическое описание: Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: крат. курс лекций / С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2009. — 100 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S_V_Strategichesky_marketing_Kratky.pdf
  Restricted Access
1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.