Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Titre: Стратегический маркетинг : краткий курс лекций для магистрантов, слушателей системы переподготовки по специальности «Экономика и управление в предпринимательской деятельности»
Auteur(s): Разумова, С. В.
Mots-clés: экономика предприятий;управление предприятиями;маркетинговая среда;конкурентные стратегии;маркетинговые исследования
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Access rights: Доступен только в сети БГЭУ
Référence bibliographique: Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: крат. курс лекций / С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2009. — 100 с.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Collection(s) :Архив электронных УМК

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S_V_Strategichesky_marketing_Kratky.pdf
  Restricted Access
1.04 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.