Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Titel: Стратегический маркетинг : краткий курс лекций для магистрантов, слушателей системы переподготовки по специальности «Экономика и управление в предпринимательской деятельности»
Autoren: Разумова, С. В.
Stichwörter: экономика предприятий;управление предприятиями;маркетинговая среда;конкурентные стратегии;маркетинговые исследования
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Access rights: Доступен только в сети БГЭУ
Zitierform: Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: крат. курс лекций / С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2009. — 100 с.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Enthalten in den Sammlungen:Архив электронных УМК

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Razumova_S_V_Strategichesky_marketing_Kratky.pdf
  Restricted Access
1.04 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir  Request a copy


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.