Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Título : Стратегический маркетинг : краткий курс лекций для магистрантов, слушателей системы переподготовки по специальности «Экономика и управление в предпринимательской деятельности»
Autor : Разумова, С. В.
Palabras clave : экономика предприятий;управление предприятиями;маркетинговая среда;конкурентные стратегии;маркетинговые исследования
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Access rights: Доступен только в сети БГЭУ
Citación : Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: крат. курс лекций / С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2009. — 100 с.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16259
Aparece en las colecciones: Архив электронных УМК

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Razumova_S_V_Strategichesky_marketing_Kratky.pdf
  Restricted Access
1.04 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir  Request a copy


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.