Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16097
Название: Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Лешко, В. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;товарная политика;ассортиментная политика;ценовая политика;движение товара
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16097
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг в торговле



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.