Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16093
Название: Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Акулич, И. Л.
Ключевые слова: менеджмент взаимоотношений;покупательское поведение;экономика предприятия;товарная политика;менеджмент взаимоотношений
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Доступ: Доступен только в сети БГЭУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16093
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich__I._L._EUMK_Marketing_vzaimootnosheniy_Studenty.pdf
  Restricted Access
469.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.