Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15806
Titre: Формирование ассортиментной политики организации
Auteur(s): Самусева, М. О.
Ванкевич, Е. В.
Mots-clés: ассортиментная политика организации;формирование ассортимента продукции;анализ ассортимента продукции;ассортиментные стратегии
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Самусева, М. О. Формирование ассортиментной политики организации / М. О. Самусева, Е. В. Ванкевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 405-409.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15806
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samuseva_M_O__Vankevich_E_V__str__405-409_ocr.pdf611.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.