Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14909
Título : Принятие решений в области международного маркетинга
Autor : Вронко, Н. Ю.
Vronko, N. Yu.
Palabras clave : международный маркетинг;предприятия;системный анализ;маркетинговые решения;сбыт
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Вронко, Н. Ю. Принятие решений в области международного маркетинга / Н. Ю. Вронко // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 222-224.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14909
ISBN : 978-985-484-663-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vronko_N__Yu__Ust__rost__2009___S__222-224_ocr.pdf1.04 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.