Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14909
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВронко, Н. Ю.ru_RU
dc.contributor.authorVronko, N. Yu.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-24T07:10:05Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:19:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:43:49Z-
dc.date.available2015-02-24T07:10:05Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:19:46Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:43:49Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationВронко, Н. Ю. Принятие решений в области международного маркетинга / Н. Ю. Вронко // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 222-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-663-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14909ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectсистемный анализru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.titleПринятие решений в области международного маркетингаru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vronko_N__Yu__Ust__rost__2009___S__222-224_ocr.pdf1.04 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.