Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14899
Titre: Оценка макроэкономических конъюнктурообразующих факторов, влияющих на маркетинговую деятельность промышленного предприятия
Auteur(s): Ольферович, А. Б.
Olferovich, A. B.
Mots-clés: макроэкономика;маркетинговая деятельность;промышленные предприятия;конъюнктурообразующие факторы;экономика Беларуси
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ольферович, А. Б. Оценка макроэкономических конъюнктурообразующих факторов, влияющих на маркетинговую деятельность промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 244-246.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14899
ISBN: 978-985-484-663-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Olferovich_A__B___Ust__rost__2009___S__244-246_ocr.pdf1.45 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.