Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14899
Título : Оценка макроэкономических конъюнктурообразующих факторов, влияющих на маркетинговую деятельность промышленного предприятия
Autor : Ольферович, А. Б.
Olferovich, A. B.
Palabras clave : макроэкономика;маркетинговая деятельность;промышленные предприятия;конъюнктурообразующие факторы;экономика Беларуси
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Ольферович, А. Б. Оценка макроэкономических конъюнктурообразующих факторов, влияющих на маркетинговую деятельность промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 244-246.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14899
ISBN : 978-985-484-663-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Olferovich_A__B___Ust__rost__2009___S__244-246_ocr.pdf1.45 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.