Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14899
Название: Оценка макроэкономических конъюнктурообразующих факторов, влияющих на маркетинговую деятельность промышленного предприятия
Авторы: Ольферович, А. Б.
Olferovich, A. B.
Ключевые слова: макроэкономика;маркетинговая деятельность;промышленные предприятия;конъюнктурообразующие факторы;экономика Беларуси
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Оценка макроэкономических конъюнктурообразующих факторов, влияющих на маркетинговую деятельность промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 244-246.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14899
ISBN: 978-985-484-663-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Olferovich_A__B___Ust__rost__2009___S__244-246_ocr.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.