Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686
Titel: Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
Autoren: Забродская, К. А.
Zabrodskaya, K. A.
Stichwörter: бенчмаркетинг;стратегии развития;информационные технологии;коммуникационные технологии;ИКТ;информационно-коммуникационные технологии
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Забродская, К. А. Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) / К. А. Забродская // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 64-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686
ISBN: 978-985-484-663-7
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zabrodskaya_K__A___Ust__rost__2009___S__64-66_ocr.pdf1.29 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.