Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686
Título : Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
Autor : Забродская, К. А.
Zabrodskaya, K. A.
Palabras clave : бенчмаркетинг;стратегии развития;информационные технологии;коммуникационные технологии;ИКТ;информационно-коммуникационные технологии
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Забродская, К. А. Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) / К. А. Забродская // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 64-66.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686
ISBN : 978-985-484-663-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zabrodskaya_K__A___Ust__rost__2009___S__64-66_ocr.pdf1.29 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.