Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЗабродская, К. А.ru_RU
dc.contributor.authorZabrodskaya, K. A.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-18T07:19:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:19:17Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:42:45Z-
dc.date.available2015-02-18T07:19:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:19:17Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:42:45Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЗабродская, К. А. Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) / К. А. Забродская // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 64-66.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-663-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбенчмаркетингru_RU
dc.subjectстратегии развитияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectИКТru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.titleБенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)ru_RU
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zabrodskaya_K__A___Ust__rost__2009___S__64-66_ocr.pdf1.29 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.