Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14608
Название: Маркетинговые контуры пространственного развития
Авторы: Шишкин, А. В.
Ключевые слова: экономическое пространство;пространственная экономика;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шишкин, А. В. Маркетинговые контуры пространственного развития / А. В. Шишкин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 120-121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14608
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shishkin_A_V_Ek_rost_2014_S_120-121_ocr.pdf164.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.