Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкин, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-13T16:11:43Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:36:00Z-
dc.date.available2015-02-13T16:11:43Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:36:00Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationШишкин, А. В. Маркетинговые контуры пространственного развития / А. В. Шишкин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 120-121.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-973-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14608ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономическое пространствоru_RU
dc.subjectпространственная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleМаркетинговые контуры пространственного развитияru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishkin_A_V_Ek_rost_2014_S_120-121_ocr.pdf164.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.