Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14601
Titre: Маркетинговая информационная система предприятия
Auteur(s): Подобед, Н. А.
Mots-clés: маркетинговая информационная система;концепции рыночной ориентации;товарный рынок;рыночная экономика;маркетинг
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Подобед, Н. А. Маркетинговая информационная система предприятия / Н. А. Подобед // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 109-111.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14601
ISBN: 978-985-484-973-7
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podobed_N_A_Ek_rost_2014_S_109-111_ocr.pdf187.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.