Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодобед, Н. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-13T15:25:51Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:36:01Z-
dc.date.available2015-02-13T15:25:51Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:36:01Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationПодобед, Н. А. Маркетинговая информационная система предприятия / Н. А. Подобед // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 109-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-973-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14601ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая информационная системаru_RU
dc.subjectконцепции рыночной ориентацииru_RU
dc.subjectтоварный рынокru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleМаркетинговая информационная система предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podobed_N_A_Ek_rost_2014_S_109-111_ocr.pdf187.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.